Достоинства:
Регулируемые обороты,поддержка постоянного числа оборотов под нагрузкой.
Недостатки:
Тугая кнопка,короткий шнур, слабенький шариковый подшипник(6202rs) подшипник в шпинделе , произведенный в США и развалившийся почти синхронно с передним подшипником ротора( с разницей в неделю) . Вышедший из строя сальник переднего подшипника. Передний подшипник извлечь не смог. Сделано все так,что непонятно как разбирать. На коллекторе выработки нет,от слова СОВСЕМ. Щётки не изношены ,задний подшипник в идеальном состоянии. Регулировка оборотов работает плавно. Редуктор шумный.
Чтобы заменить подшипник,шпиндель нужно разбирать с помощью съёмника. Самое сложное - стянуть шестерню. Она запрессован с конским натягом. Шестерня выполнена из качественного металла . Следов съёма на ней не осталось. Зато нужно следить за кончиком шпинделя,чтобы не замять его,ибо он выполнен в размер и входит в роликовый подшипник,который очень мал и прячется под слоем смазки в корпусе редуктора. Я этот кончик замял по незнанию. Выправлял на отрезном круге.
Плюнул на эту хрень и купил другую хрень с пятилетней гарантией ЗУБР 1100вт/3000-11000мин-1 с такими же характеристиками
Комментарий:
Особенно впечатлил чемодан/кейс.
Он лопнул в месте перегиба промеж двух половинок. Замки открываются хреновенько (один развалился).Шнур нормально не уложить. Недоразумение,а не кейс.